Правильная диагностика автокондиционера

Как проводится диагностика автокондиционеров на нашем СТО

Как проводится диагностика автокондиционеров на нашем СТО

В этом материале мы рассмотрим различные конкретные действия по диагностике кондиционера автомобиля, применяемые нашими мастерами. Причины поломок – тема отдельной статьи, так что подробный данный вопрос сейчас затрагивать не будем. Остановимся на самой популярной проблеме.
Самая распространенная причина поломки автомобильного кондиционера – банальная утечка фреона. Именно с этой неполадкой чаще всего сталкиваются клиенты – следовательно, именно тут возникает больше всего вопросов. Есть даже угроза стать жертвой нечестных и недобросовестных услуг.
Методы диагностики автомобильного кондиционера различны на разных этапах работ.  Уже первого взгляда на автомобиль достаточно, чтобы составить определённое мнение – ведь у каждой марки и модели авто есть свои характерные особенности. Опытные мастера знают самые распространенные причины поломок. Однако же, такой информации недостаточно, разумеется.
Чтобы получить точные сведения, проводится опрос автовладельца. Как эксплуатировался кондиционер, когда он последний раз заправлялся, при каких обстоятельствах была обнаружена поломка и т.д. Опытный профессионал может узнать многое из ответов.
Наконец, к машине подключается специализированная заправочная станция, и начинается инструментальная диагностика кондиционера автомобиля. Рассмотрим типичные примеры её проведения.

При наличии давления в системе
Используются два манометра – высокого и низкого давления. Однако даже их двоих недостаточно, чтобы точно установить количество фреона в системе. Необходимо запустить кондиционер, долив полную норму фреона с ультрафиолетовой добавкой (у нас УФ-добавка входит в стоимость диагностики). При работе кондиционера, замеряется температура, изучаются показания манометров. Даже если система работает, это не гарантирует отсутствие утечки.
После всех этих процедур, автомобиль возвращается владельцу – но после определенного пробега он должен вернуться в автомастерскую. Там фреон откачивается, и с помощью ультрафиолетовых лучей разыскиваются следы утечки. УФ-добавка дает возможность быстро провести такую деликатную работу. Если утечки не обнаружено – поздравляем, кондиционер исправен!

При отсутствии давления в системе
В этой ситуации, вероятность повреждения системы (проще говоря, дырки) очень велика. Столкнувшись с такой проблемой, наши мастера проверяют кондиционер вакуумированием. Создание вакуума и проверка изменения давления позволяют быстро обнаружить место утечки. Впрочем, держите в уме, что абсолютной стопроцентной гарантии исправности успешное вакуумирование не даст, т.к. при нормальной эксплуатации таких условий нет.
Если вакуум не позволил решить проблему, то кондиционер заправляется фреоном с ультрафиолетовой добавкой (напоминаем, добавка входит в стоимость диагностики). УФ-добавка быстро маркирует место возможной утечки. После заправки, как и в первом случае, можно пользоваться кондиционером в обычном режиме – после чего надо снова вернуться в мастерскую.
При таком ходе событий, мы организуем повторную диагностику автомобильного кондиционера. Оцениваются объемы утечки фреона, просвечивается
Вы оплачиваете диагностику  кондиционера автомобиля только один раз,вне зависимости от количества визитов к нам.
Обращаем внимание клиентов на то, что наша мастерская стремится к максимальной честности работы. Работы проводятся в присутствии заказчиков, мы наглядно демонстрируем обнаруженные поломки.
Итак, мы рассказали вам о надежных и проверенных методах, которые всегда дают положительный результат. Мы знаем, как правильно организовать эту ответственную работу!

Рекомендуем прочитать схожие статьи