Ремонт Заднего Контура кондиционера

Ремонт Заднего Контура Кондиционера

Ремонт Заднего Контура Кондиционера
Автокондиционеры современных автомобилей опционально могут комплектоваться двумя-тремя испарителями. Первый из них находится в передней части салона и собирает воздух через передние дефлекторы. Второй находится, соответственно, в задней части салона и подает воздух на задние сиденья. Таким образом, испарители равномерно распределяют воздушный поток по салону. Такая  опция особенно полезна при эксплуатации авто в условиях жаркого климата, а также для машин с большим салоном. А в люксовых моделях автомобилей испарители могут входить и в базовую комплектацию.
Многие автолюбители не обращают большого внимания на задний контур автокондиционера и не следят за его износом. Разумеется, это чревато поломкой.

Причины поломки заднего контура автокондиционера могут быть следующими:

Элементы кондиционера авто связаны между собой системой трубок, проходящих под днищем машины. На них попадает грязь, влага, соль и реагенты – и даже у новых машин без пробега трубки становятся жертвой коррозии за несколько зим. Особенно подвержены коррозии места под крепежными хомутами и возле задних колес, где грязи бывает особенно много - это приводит к разгерметизации системы.

Как избежать поломки?

Если вы активно эксплуатируете машину в тяжелых погодных условиях, то старайтесь ухаживать за днищем вашего авто. Мойте его своевременно, делайте антикоррозийную обработку. Однако, держите в уме, что если днище уже проржавело, то антикор ему слабо поможет.

Каким может быть ремонт заднего контура автокондиционера?

  1. Восстановление заднего контура кондиционера авто. Прогнившие элементы системы вырезаются и заменяются новыми (используется аргоновая сварка). В ходе этой работы придется снимать задний мост, в любом случае. Ведь контур проходит через все днище. Иногда приходится опускать бак или глушитель. И даже разбирать заднюю часть корпуса, чтобы достигнуть заднего испарителя.
  2. Замена трубок из алюминия шлангами высокого давления из резины. На них осадки, грязь и т.д. влияют гораздо меньше – износ резко замедляется. Это решение достаточно затратное, так как шланги должны быть особо прочными и высококачественными.
  3. Заглушка заднего контура. Как видно из названия – трубки глушатся и завариваются аргоном. Относительно бюджетная и скоротечная операция. Которая, однако, заставит вас забыть не только о проблемах, но и о заднем кондиционере как таковом.
 Выбирайте подходящий вам метод ремонта заднего контура кондиционера авто. Если салон у вас не очень большой, то можно обойтись и одним контуром. А если салон вместительный, то лучше потратиться и качественно восстановить задний контур. Обращайтесь к нам, и мы сделаем эту нелегкую работу надежно и профессионально.

Рекомендуем прочитать схожие статьи